Глобальный Технический Центр Орифлэйм
Расположенный близ Дублина – столицы Ирландии – Глобальный Технический Центр занимается разработками в области косметического производства. В технологии, которые создаются на базе ГТЦ, его сотрудники вкладывают все свои знания о современных научных разработках, тенденциях рынка и нуждах потребителя. За последние 24 года сотрудники Центра накопили огромный опыт по выпуску средств для лица и тела, солнцезащитной косметики, ароматов и косметики для мужчин. Ну а гордость ГТЦ составляют собственные методики производства.

Благодаря им косметику Oriflame для ухода за кожей, средства для ванны и душа, тональные основы, туши для ресниц и губные помады достойны звания настоящего эксклюзива.


Вы, конечно, знаете, что каждый крем или лосьон Орифлэйм обладает специальными свойствами: один омолаживает, другой подтягивает кожу, третий помогает избавиться от целлюлита. Чтобы все эти средства работали на 100 %, команда разработчиков должна придумать эффективные формулы. Эти формулы и разрабатываются в стенах Технического Центра. Помимо этого, в ГТЦ тестируется парфюмерная продукция. Сотрудники ГПЦ работают в тесном взаимодействии с маркетологами, ибо кто еще сможет определить, какая косметика будет больше всего востребована потребителем! Совместно с отделом маркетинга здесь формулируются первоначальные технические задания, затем проводятся «мозговые штурмы», на основании которых позже появится описание продукта, его упаковка, стоимость и точная дата выпуска. Бывает так, что формула продукта еще не прописана до конца, а команда Технического Центра уже приступила к поиску и отбору лучшего сырья для производства будущей новинки.
Сотрудники Центра признаются, что самое захватывающее в этой работе – выпустить продукт, соответствующий, а то и превосходящий по качеству продукцию лидеров рынка. «Только когда эта задача решена, - говорят они, - и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».



В ногу со временем

Как Орифлэйм удается всегда выпускать конкурентоспособную продукцию? Ответ на этот вопрос также могут дать сотрудники ГТЦ. Конечно, у нас есть ингредиенты, которые являются ноу-хау компании Орифлэйм. Помимо этого, сырьем для производства нас снабжают крупнейшие поставщики. От них мы и получаем информацию по всем новинкам, появляющимся в этой области. Своим опытом в сфере технического прогресса с нами делятся члены мировых торговых организаций. И, разумеется, мы глаз не спускаем с конкурентов, а также изучаем материалы, опубликованные в специализированной прессе и Интернет.


При производстве продукции Орифлэйм используются, пожалуй, все апробированные новинки косметической индустрии. К примеру, в средствах серии Time Reversing содержатся изофлавоны соевых бобов и авокадо, обладающие омолаживающим действием. Опираясь на передовые разработки, мы используем витамин С и ягодные экстракты в продуктах с отбеливающими свойствами, АНА-кислоты, чтобы придать коже сияние, липосомы и наносомы (микрокапсулы), чтобы доставить активные вещества в кожу. С учетом новейших веяний создается и декоративная косметика. Так в каталоге появились тени на водной основе, сверкающие лаки для ногтей, тональные основы для комбинированной кожи с увлажняющими и матирующими свойствами, средства со светоотражающими частицами.


Доказанное качество
«Сокращает морщины на 50%», «24-часовая защита», «новая, улучшенная формула», «отбеливает кожу» - эти слова вы можете прочитать на упаковках средств от Орифлэйм. Но откуда мы знаем, как действуют наши продукты? Ответ на эти вопросы знают в отделе экспертиз ГТЦ. Компания Орифлейм должна быть абсолютно уверена: все, что мы говорим о наших продуктах, правда, и тому есть доказательства. В этом и состоит цель экспертизы. Она сопровождает процессы разработки новых продуктов, составления аннотаций, изменения косметических формул.

Потребительские тесты
В соответствии с политикой компании, мы никогда не тестируем продукцию на животных. Вместо них мы используем людей – разумеется, только тех, кто дал на это письменное согласие. Ведь если вы спросите клиента, что он думает о том или ином продукте, даже необщительный человек с радостью поделится своим мнением. Каким должен быть цвет нового мыла, текстура лосьона для рук, запах геля для душа – все это жизненно важная информация для разработчика продуктов. Поэтому так важно проводить потребительские тесты, чтобы определить те качества, которые помогут новинке занять успешную позицию на рынке. Вооруженные информацией «из первых рук», мы можем выпускать самые передовые продукты. В России, Индии, Польше, Бельгии и Швеции у Орифлэйм есть специальные группы добровольцев, которые помогают нам тестировать продукцию. Они состоят из Консультантов и сотрудников компании. Почему? Потому что они знают наши продукты лучше всех! К тому же им известны потребности клиентов.

Все продукты тестируются вслепую. Это значит, что волонтеры не знают, продукты какой марки они пробуют в данный момент. На тестах наряду с косметикой Орифлэйм всегда присутствует косметика других марок. Часто участники исследования оценивают продукты от Орифлэйм выше, чем косметику элитных марок – даже не догадываясь об этом! Так мы получаем самые честные ответы о наших продуктах, благодаря чему можем разработать самую лучшую косметику. Клинические исследования косметического продукта занимает в среднем несколько недель. Только так можно удостовериться, что продукт действительно работает. Затем по каждому продукту составляется подробный отчет, показывающий, каким ингридиентом поддержано то или иное заявленное свойство. Это подчеркивает тот факт, что мы можем гордиться своими продуктами, потому что все они реально работают.



Несколько слов о консервантах

Консерванты используются в косметике на водной основе, чтобы предотвратить ее бактериальную порчу. Несмотря на важность этой роли, потребители испытывают предубеждение к консервантам. И это отчасти верно, ведь все консерванты – потенциальные аллергены. Как этот вопрос решается в ГТЦ Орифлэйм?

Команда микробиологов, изучающих консерванты, исповедует принцип «как можно меньше, но не меньше, чем нужно». Задача – найти баланс между эффективностью консервантов и безопасностью препарата. Все сырье, которое мы задействуем в производстве косметики, одобрено и признано натуральным и безопасным для человека и окружающей среды. И несмотря на химическую природу, все без исключения консерванты в косметике Орифлэйм соответствуют строгим критериям шведского Общества охраны окружающей среды. Чтобы покупатели доверяли компании, нужно оградить их от малейшего риска при использовании продукции Орифлэйм. Поэтому микробиологи Исследовательского центра продолжают разрабатывать новые системы защиты, искать новые натуральные консерванты и делать все для того, чтобы потребители Орифлэйм знали, что в их руках – продукт безопасный на 100 %.


Немного Швеции
Несмотря на то, что ГТЦ находится в Ирландии, каждый продукт, по убеждению его сотрудников, должен быть немного «шведским». Лучше всего этой цели отвечает использование экстрактов растений и натуральных консервантов. Мы никогда не используем ингредиенты, если в Швеции они не разрешены или считаются неполезными – даже при условии что Американская Ассоциация по контролю за продуктами питания и медикаментами (FDA) их разрешает. Но результат заслуживает этих усилий, ведь на выходе мы получаем продукт, которому с точки зрения безопасности и надежности просто не равных!


 При создании сайта частично были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм ( ООО "Орифлэйм Косметикс")

Политика защиты личных данных